Новости
«Иркутскэнергосбыт» в лидерах информационной доступности
Агентство «Энергоньюс Медиа» провело исследование 64 крупнейших энергосбытовых компаний России со статусом гарантирующего поставщика в регионах своего присутствия. Специалисты изучили информационную доступность энергосбытовых компаний в сети интернет. Для анализа эксперты использовали открытые данные о числе клиентов компаний (опубликованные на корпоративных сайтах или предоставленные по запросу), а также данные сервисов Google Play, Alexa, a.pr-cy.ru. Информационная доступность понимается как интегральный (суммарный) показатель 6 базовых параметров: коэффициента корректности работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта, коэффициента частоты обновления новостной информации корпоративного сайта, коэффициента вовлечения клиентов в пользование корпоративным сайтом, коэффициента востребованности мобильных приложений, коэффициента вовлечения клиентов в использование корпоративных социальных сетей, а также наличия/отсутствия мобильной версии корпоративного сайта.
Информационная доступность – один из базовых приоритетов работы энергосбытовой компании, как правило, закрепленный корпоративным Стандартом качества обслуживания клиентов. В широком смысле информационная доступность – это возможность беспрепятственно и оперативно получить необходимую информацию при очном, заочном и интерактивном обслуживании. Но современный уровень развития интернет-технологий обусловливает, с одной стороны, все большую востребованность интерактивной коммуникации у клиентов, с другой – предопределяет необходимость развития соответствующих сервисов энергосбытовыми компаниями. По той же причине различные виды интернет-коммуникаций в системе «клиент-компания» становятся ведущим трендом расширения и упрощения информационной доступности. В этой связи возникает необходимость изучения существующих практик, подходов и результатов этого процесса.
Рейтинг (R) информационной доступности энергосбытовых компаний, сентябрь 2019 г.
| 
			 Позиция рейтинга  | 
			
			 Компания  | 
			
			 Суммарный рейтинговый балл  | 
			
			 Рейтинг информационной доступности, R  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Красноярскэнергосбыт  | 
			
			 261  | 
			
			 100,00%  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Иркутскэнергосбыт  | 
			
			 230  | 
			
			 88,12%  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Свердловский филиал ЭнергосбыТ Плюс  | 
			
			 229  | 
			
			 87,74%  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 Новосибирскэнергосбыт  | 
			
			 226  | 
			
			 86,59%  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 ТНС энерго Нижний Новгород  | 
			
			 224  | 
			
			 85,82%  | 
		
| 
			 6  | 
			
			 ТНС Энерго Карелия  | 
			
			 220  | 
			
			 84,29%  | 
		
| 
			 7  | 
			
			 ДЭК  | 
			
			 214  | 
			
			 81,99%  | 
		
| 
			 8  | 
			
			 Кировский филиал ЭнергосбыТ Плюс  | 
			
			 212  | 
			
			 81,23%  | 
		
| 
			 9  | 
			
			 Петроэлектросбыт  | 
			
			 211  | 
			
			 80,84%  | 
		
| 
			 10  | 
			
			 Северная сбытовая компания (Вологда)  | 
			
			 203  | 
			
			 77,78%  | 
		
ТОП-10 энергосбытовых компаний по коэффициенту (М) востребованности мобильных приложений, сентябрь 2019 г.
| 
			 Позиция рейтинга  | 
			
			 Компания  | 
			
			 М, %  | 
			
			 Рейтинговый балл  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Новосибирскэнергосбыт  | 
			
			 8,33  | 
			
			 32  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Красноярскэнергосбыт  | 
			
			 5,00  | 
			
			 31  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Иркутскэнергосбыт  | 
			
			 3,57  | 
			
			 30  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 ДЭК  | 
			
			 2,78  | 
			
			 29  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Липецкая энергосбытовая компания  | 
			
			 1,82  | 
			
			 28  | 
		
| 
			 6  | 
			
			 Петроэлектросбыт  | 
			
			 1,79  | 
			
			 27  | 
		
| 
			 7  | 
			
			 Волгоградэнергосбыт  | 
			
			 1,67  | 
			
			 26  | 
		
| 
			 8  | 
			
			 Самараэнерго  | 
			
			 1,48  | 
			
			 25  | 
		
| 
			 9  | 
			
			 Читаэнергосбыт  | 
			
			 1,36  | 
			
			 24  | 
		
| 
			 10  | 
			
			 Мосэнергосбыт  | 
			
			 1,33  | 
			
			 23  | 
		
Ознакомиться с полной версией исследования можно на сайте:
http://energo-news.ru/archives/153924